fuguebach: (Default)
[personal profile] fuguebach
Originally posted by [livejournal.com profile] civil_engineer at Белые начинают и...


"Как тебя не называть кошке мышкой не бывать". С.Я.Маршак

1.ч. Сначала, чёрные были рабами, а белые были плохими.

1.б. Потом, белые дали чёрным свободу, - и белые стали хорошими.

2.ч. Но - у чёрных развился жуткий комплекс раба - и белые стали виноваты.

2.б. И сказали белые чёрным: - "Мы вам дали свободу - а равенство вы сами должны заработать".

3.ч. - Как же мы можем работать, если у нас такой жуткий комплекс - и всё из-за вас.

3.б. - У нас хватает своих проблем чтобы ещё решать ваши.

4.ч. - Ну так мы сделаем наши проблемы вашими.

4.б. - Так что же вы хотите?

5.ч. - Компенсаций за века рабства!

5.б. - Не, деньги - это несерьёзно, но мы признаем, что чёрный цвет не хуже, чем белый.

6.ч. - Лучше!

6.б. - Хорошо, пусть будет лучше: прогрессивнее.



7.ч. - Вы опять нас обманули: слово "прогрессивный" стало ругательством.

7.б. - Сами виноваты.

8.ч. - Это вы зря сказали. Мы звоним хорошему еврейскому адвокату.

8.б. - Погодите, давайте так: всех, кто сравнивает ч. и б. будут считаться расистами.

9.ч. - А прокатит?

9.б. - А то: ящиком задавим, газетами завалим.

10.ч. - Ну, давайте.

10.б. - Начали! В эфире СНН...

11.ч. - Вы, бледнолицые бляди...

11.б. - Что там опять не слава богу?

12.ч. - Слово "белый расист" перестало быть ругательством.

12.б. -  А сами виноваты.

13.ч. - Вот это вы зря сказали. Мы идём миллионным маршем на Белый Дом. Всё равно нам делать нечего, не работать же.

13.б. - Погодите, давайте так: когда вы против нас - это будет толерантность, мультикультурность и национально-освободительное движение, а если мы против вас - это будет фашизм, милитаризм и международная финансовая мафия...

Хотел было назвать всё это дело "бесконечный тупик", да вспомнил, что название уже занято. Со стороны, если смотреть только на результат, это может показаться сказкой про "вершки и корешки", но не забудьте, что урожай-то все сначала собрали примерно одинаковый. Это уже потом одно поле стало Швейцарией, а другое Зимбабве, одно - США, а другое - Либерией. И границы этих полей подозрительно чётко проходят по границам рас. Хотя это и плохое слово. Или уже нет?




Date: 2012-06-12 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vent-de-la-mer.livejournal.com
Текст напоминает аналогичные писания про евреев :-)

Date: 2012-06-12 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
А ты и не читаешь даже, только лозунги кидаешь. Глупо

Date: 2012-06-12 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vent-de-la-mer.livejournal.com
Почему? Прочитал :)
Текст - чистый лозунг. Тонкого юмора не замечено, а анализ - на уровне «про евреев».

Date: 2012-06-12 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Юмора не замечено потому что там его и нет. Каждое предложение - общеизвестный эпизод из новейшей американской истории.

Date: 2012-06-13 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] vent-de-la-mer.livejournal.com
Общеизвестные факты подобраны определённым образом и освещены под определённым углом (ну плюс лирические отступления а ля «нам делать нечего, не работать же»). На основе их перечисления делаются определённые выводы.

Если подать те же факты на полсантиметра иначе, то и выводы будут «напрашиваться» другие (а отберёшь-осветишь по-третьему - то и «логичные выводы» будут третьими).

Поэтому я и говорю, что это, своего рода, прокламация (манифест, листовка, плакат).

Date: 2012-06-13 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Пожалуйста, вперед. Сравнивай. Хотя это не мой текст, и я привел его, потому что нахожу многие наблюдения точными, хотя кое-что и не разделяю. Логичнее было бы вступать в полемику с автором (но не на уровне провокаций, типа "все как про евреев", вот сейчас автор заведется и...), а у меня есть и собственные посты, в которые я вложил силы и время. Например в предыдущем я поместил две собственные записи, над которыми немало поработал. Нечего сказать или слушать лень было?
Edited Date: 2012-06-13 01:58 am (UTC)

Date: 2012-06-13 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Да и не только американской. Грустная картина нынешнего лицемерного мира.

Date: 2012-06-13 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
У автора есть точка зрения, и это логично. «нам делать нечего, не работать же» - эмоционально, но, к сожалению, точнейшим образом определяет массу профессиональных манифестантов, включая тех, кто ходит без штанов но с красными квадратиками на причинном месте

Date: 2012-06-13 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Так и пишутся учебники истории. Исключений нет. Если вы читали хотя бы короткую статью без авторского мнения... вобщем вы не читали такую статью. Если вы не заметили авторского мнения - то оно, скорее всего, совпадает с вашим.

Date: 2012-06-13 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Да, это грустно. И чем "человеколюбивее" идеология - тем большую индульгенцию выписывают себе её адепты. Т.о. демократы врут на порядок сильнее республиканцев и т.п.

Date: 2012-06-13 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Думаю, что "человеколюбивость" - старый испытанный фиговый листок для прикрытия диктаторских целей. Достаточно вспомнить мрачное тысячелетие под властью самой человеколюбивой и прогрессивной религии. Теперь (временно, до прихода новой, куда пострашнее)"прогрессивная" религия другая, вот она и топчет все, что не соответствует. Но ненадолго. Ахиллесова пята очень уж открыта.

Date: 2012-06-13 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vent-de-la-mer.livejournal.com
Ты действительно не видишь, почему я дал такой комментарий?

Недавно мы с тобой обсуждали "творчество" одной барышни, которая с помощью "общеизвестных фактов" рассказывала, что евреи "не интегрируются" и вообще обсчитывают народ.

Ну какая разница между теми построениями, и содержанием перепоста? Ну, кроме выбора объекта?

Собственно, это я и хочу сказать. Без никаких личных наездов или "троления".

Date: 2012-06-13 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vent-de-la-mer.livejournal.com
Безусловно, так оно и есть - тут и спорить не с чем

Date: 2012-06-13 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vent-de-la-mer.livejournal.com
В данном тексте фраза описывала не "манифестантов вообще", а вполне конкретную этническую группу, вернее расу. Чёрным по белому

Date: 2012-06-13 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vent-de-la-mer.livejournal.com
Про "предыдущие посты" - ты тоже меня практически не комментируешь :-)
Вообще, часто не комментирую людей потому, что не имею чего сказать по данной теме

Date: 2012-06-13 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Ты не заговаривай зубы, а сравнивай. Лично я ничего общего не вижу.
А барышню, насколько помню, ты покрывал. Типа, хоть и дура, ничего такого не сказала

Date: 2012-06-13 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Вот тебе и некоторое объяснение - ты увидел одно, я другое, потому я оценил этот текст

Date: 2012-06-13 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Неверно, комментирую. Если тема меня интересует. Поэтому я и говорю, что, видимо, мои оригинальные посты тебя не интересуют, а проходные реплики и перепечатки вызывают непонятную реакцию.
Edited Date: 2012-06-13 05:46 pm (UTC)

Date: 2012-06-14 02:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да что тут сравнивать?

//Сначала, чёрные были рабами, а белые были плохими.
Рабство действительно было страшной вещью: что-то вроде сталинского концлагеря, только пожизненно и из поколения в поколение. Может в 19 веке в Штатах оно было гуманнее, чем в 18 в Вест Индии, но всё равно рабство: и право убить человека без суда, и разрывать семьи, и прочие прелести.

Оправдывает ли это выплату материальной компенсации бывшим рабам? С моральной точки зрения (в идеальном мире) - да. В нашей практической реальности такая компенсация нереальна, тем более через 150 лет после отмены рабства.

//2.ч. Но - у чёрных развился жуткий комплекс раба - и белые стали виноваты. 2.б. И сказали белые чёрным: - "Мы вам дали свободу - а равенство вы сами должны заработать".//

По освобождении, чёрных реально дискриминировали, и не только в Южных Штатах. У большинства чёрных не было доступа к качественному образованию, к квалифицированным позициям и т.п. Да и сейчас море дискриминации (вопреки всем «позитивным дискриминациям»)

//3.ч. - Как же мы можем работать, если у нас такой жуткий комплекс - и всё из-за вас.//

Море чёрных американцев работает вполне качественно.
Есть и куча бомжей/наркоманов/бандитов. И? Это как-то перечёркивает работу нормальных людей?

Весь текст выдержан в стиле: «и сказали белые чёрным». Не «правые» «левым», не «трудяги» «лодырям», а именно «белые чёрным» и «чёрные белым».

Любимый подход «мы» и «они» (который так не нравится в квебекском национализме). Плюс обобщения даже не на национальной, а на расовой почве.

Взяли всех чёрных из разных стран, слили в одну кучу и назвали лодырями, скандалистами и вымагателями. Чтобы никто не сомневался, в конце очень безапеляционно сказано: «И границы этих полей подозрительно чётко проходят по границам рас»

Для меня, белый расизм не оправдывает чёрный, а чёрный - белый: и то и другое - говно.
Тем более, что можно сосуществовать как-то иначе: вижу вокруг море чёрно-белых браков; и такие «анализы» - плевок в лицо (вернее в спину) этим людям.

Date: 2012-06-14 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] vent-de-la-mer.livejournal.com
Да что тут сравнивать?

//Сначала, чёрные были рабами, а белые были плохими.
Рабство действительно было страшной вещью: что-то вроде сталинского концлагеря, только пожизненно и из поколения в поколение. Может в 19 веке в Штатах оно было гуманнее, чем в 18 в Вест Индии, но всё равно рабство: и право убить человека без суда, и разрывать семьи, и прочие прелести.

Оправдывает ли это выплату материальной компенсации бывшим рабам? С моральной точки зрения (в идеальном мире) - да. В нашей практической реальности такая компенсация нереальна, тем более через 150 лет после отмены рабства.

//2.ч. Но - у чёрных развился жуткий комплекс раба - и белые стали виноваты. 2.б. И сказали белые чёрным: - "Мы вам дали свободу - а равенство вы сами должны заработать".//

По освобождении, чёрных реально дискриминировали, и не только в Южных Штатах. У большинства чёрных не было доступа к качественному образованию, к квалифицированным позициям и т.п. Да и сейчас море дискриминации (вопреки всем «позитивным дискриминациям»)

//3.ч. - Как же мы можем работать, если у нас такой жуткий комплекс - и всё из-за вас.//

Море чёрных американцев работает вполне качественно.
Есть и куча бомжей/наркоманов/бандитов. И? Это как-то перечёркивает работу нормальных людей?

Весь текст выдержан в стиле: «и сказали белые чёрным». Не «правые» «левым», не «трудяги» «лодырям», а именно «белые чёрным» и «чёрные белым».

Любимый подход «мы» и «они» (который так не нравится в квебекском национализме). Плюс обобщения даже не на национальной, а на расовой почве.

Взяли всех чёрных из разных стран, слили в одну кучу и назвали лодырями, скандалистами и вымагателями. Чтобы никто не сомневался, в конце очень безапеляционно сказано: «И границы этих полей подозрительно чётко проходят по границам рас»

Для меня, белый расизм не оправдывает чёрный, а чёрный - белый: и то и другое - говно.
Тем более, что можно сосуществовать как-то иначе: вижу вокруг море чёрно-белых браков; и такие «анализы» - плевок в лицо (вернее в спину) этим людям.

Date: 2012-06-14 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
А теперь мой анализ (заодно и твой текст проанализирую).

1.ч. Сначала, чёрные были рабами, а белые были плохими

Никакого подсмысла тут не имеется. Черные были рабами, а белые, которые их в рабстве держали, плохими. Что тут неверного? Причем тут сталинские лагеря и тд и тп?

Компенсации - кому? От рабов уже и костей не осталось...


//2.ч. Но - у чёрных развился жуткий комплекс раба - и белые стали виноваты. 2.б. И сказали белые чёрным: - "Мы вам дали свободу - а равенство вы сами должны заработать".//

По освобождении, чёрных реально дискриминировали, и не только в Южных Штатах. У большинства чёрных не было доступа к качественному образованию, к квалифицированным позициям и т.п. Да и сейчас море дискриминации (вопреки всем «позитивным дискриминациям»)

Насчет "сейчас море" - у меня большие сомнения, и уж точно не по цвету кожи. А с освобождения уж 2 сотни лет прошло. Тогда, да, может и надо было компенсировать, а сейчас это бред и демагогия профессиональных бездельников и демагогов независимо от цвета кожи (но так уж вышло, что заработать можно именно на цвете, поэтому и черных бездельников развели немало)


//3.ч. - Как же мы можем работать, если у нас такой жуткий комплекс - и всё из-за вас.//

"Море чёрных американцев работает вполне качественно.
Есть и куча бомжей/наркоманов/бандитов. И? Это как-то перечёркивает работу нормальных людей?"

А про нормальных и не говорится, говорится все про тех же профессиональных бездельников, порожденных политкорректностью и "положительной" дискриминацией. Во всяком случае это я так понял. Если ты думаешь, что автор что-то иное имел в виду, спроси прямо у него.


"Весь текст выдержан в стиле: «и сказали белые чёрным». Не «правые» «левым», не «трудяги» «лодырям», а именно «белые чёрным» и «чёрные белым».

Любимый подход «мы» и «они» (который так не нравится в квебекском национализме). Плюс обобщения даже не на национальной, а на расовой почве."

Вот-вот. Именно текст и выдержан. Белые были плохие, потом исправились, покончили с рабством, а деляги от расизма всё занимаются шантажом. И все делят на "мы" и "они" (точно как ты верно заметил про кебенациков), хотя им предложили просто каждому заниматься своими проблемами. Не передергиваешь ли ты смысл и не переворачиваешь ли с ног на голову?

И главное: где сравнение?! Где антисемитский текст, который точно прям один к одному как этот ?

зы: и че тебя так на этих смешаных браках заело? да не доказывают они абсолютно ничего

Date: 2012-06-14 04:48 am (UTC)

Date: 2012-06-14 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
>> Весь текст выдержан в стиле: «и сказали белые чёрным». Не «правые» «левым», не «трудяги» «лодырям», а именно «белые чёрным» и «чёрные белым»... Любимый подход «мы» и «они»

На это можно ответить лишь репликой из текста: "8.б. - Погодите, давайте так: всех, кто сравнивает ч. и б. будут считаться расистами." Вот вы меня и записали...

Если уж я поднял эту тему, то не для того, чтобы в сотый раз повторять современные мантры, что и белые бывают плохие и чёрные хорошие, что нельзя обобщать и т.п. Если говоришь - говори новое.

Date: 2012-06-14 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vent-de-la-mer.livejournal.com
Весь текст построен, как диалог белых и чёрных.
В русском языке слово «чёрные» означает «чёрные» (а не «левые», не «демонстранты», не «расисты»). Как в других языках - не знаю.

В тексте написано буквально:
«3.ч[ёрные]. - Как же мы можем работать, если у нас такой жуткий комплекс »
«13.ч[ёрные]. - ... Всё равно нам делать нечего, не работать же»

Брехня. Большинство чёрных работали, работают и работать будут.

«2.б. И сказали белые чёрным: - "Мы вам дали свободу - а равенство вы сами должны заработать".»

Это уже лицемерие. Ещё в 50е-60е чёрных дискриминировали по-дикому.

Чёрный должен был уступать белому в автобусе - даже не место, а целый ряд. (в курсе, кто такая Роза Паркс?)
Чёрных не брали во многие школы/колледжи и университеты (вот про Алабамский университет интересно)
А как себя должен чувствовать интеллигентный человек, которого не пускают в отель только из-за цвета кожи? А в больницу?
Виновных во взрывах в чёрной школе быстро находили - и так же быстро отпускали.

И это только горстка фактов.

Если сейчас это не так, то именно благодаря маршам протеста, забастовкам и так далее.

Про 70е-80е - МОРЕ реальной дискриминации, вопреки всем «аффирметив экшн» - и доказательств тому море.

Между рабством и «сейчас» как-то опустили целый этап истории - и сделали умный вывод "Мы вам дали свободу - а равенство вы сами должны заработать". Так и зарабатывали.

Как это соотносится с антисемитизмом?
Элементарно.

Видел много текстов, про то, что
1) евреи не хотят работать, а хотят паразитировать на обществе разными нечестными путями

2) евреи постоянно плачутся, как их все притесняют и дискриминируют - а сами готовы притеснять и дискриминировать кого угодно (им-то можно). При этом постоянно требуют какие-то компенсации, льготы, извинения за свои Великие Страдания.

3) Если еврея критикуют - то это «антисемитизм», а если еврей кого-то поливает грязью - то «нужно быть толерантным»

(было ещё про еврейских палачей из НКВД, но это уже меньше похоже на данный текст).

Date: 2012-06-15 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Чтобы быть кратким - я не вчера из дерёвни, про дискриминацию и расизм знаю, так что не нужно банальщины (автор, я полагаю, умен и тоже знает), тебя и автор, кстати, попросил.
Кратко и не цепляясь к словам содержание текста таково: расизм был, это было плохо, а теперь сплыл, и давайте перестанем играть в черных и белых, а будем ценить просто людей за их заслуги никого не выделяя, и не требуя никаких особых привилегий за цвет кожи.

Если ты против такой мысли - извини, значит у нас принципиальные разногласия.
Если ты понимаешь текст иначе - пожалуйста, к автору, я не собираюсь препираться по поводу того или иного слова.
Я привел этот текст (имея в виду тот смысл, который я вижу), потому что нахожу что ситуация просто становится бредовой.
В частности вспомни недавнее убийство дружинником подростка. Подросток, как я понимаю, напал на него, и он защищался. Все бы обошлось если б подросток не оказался черным, тогда дружинника тут же объявили расистом и начали травлю. Ну если б он белого убил (да к тому ж сам черный был) - тогда б наверно героем был. Извини, это уже перевернутый мир, и в таком бреду мне жить как-то не тянет.

Что касается еврейского вопроса - не натянул, не вышло. Тут-то как раз все наоборот. Счет тройной, за любой чих, а про особые привилегии смешно и говорить. И даже антисемитам такое в голову не приходит. Потому как если изобразить евреев бездельниками (как тебе кажется избразили негров) выклянчивающими подачку - то как же такие будут мировые заговоры устраивать? Бред...вообще ничего общего
Edited Date: 2012-06-15 02:55 am (UTC)

Date: 2012-06-23 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com
Тут вот начинают кишки тянуть: "автор-де под градусом не тем углом, да не те факты, да то, да сё."

Ну да, я знаю, что в мире толпы слепых людей, не видящих очевидных долговременных тенденций и закономерностей. Автор в сильно упрощённой, а потому и уязвимой для нападок форме показал некоторые стороны этих закономерностей.

Но вот для меня предельно многозначительна одна — каждое (каждое!) новое название, вводимое для обозначения субъектов, которым посвящён пост, постепенно в глазах этих субъектов приобретало оскорбительные коннотации и под их давлением заменялось на новое. И так ad infinitum.
Прослеживаются чёткие аналогии с попытками навесить приличное наименование для обозначения отхожего места. Но в каждом случае процесс един — термин постепенно пропитывается смыслом объекта, его понятием. Выходит, налицо действительно сильный комплекс по поводу своей сути, а?

Date: 2012-06-23 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Автор сознательно выбрал упрощенную форму. А "критики", поддавшись, очень сильно обнажают спину. Ведь по сути сказать нечего, зато можно к словам придираться

Profile

fuguebach: (Default)
fuguebach

March 2022

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 5th, 2026 01:57 am
Powered by Dreamwidth Studios