Неуместное сравнение
Mar. 9th, 2022 10:38 pmЛеваки не были бы леваками если б немедленно не прицепили к нападению на Украину ближневосточный конфликт. Дескать, вот злой Израиль так же оккупировал Палестину, а ему все сходит с рук.
Разберем все по полочкам.
Итак, Россия напала на Украину с целью смены власти. Израиль не нападал ни на какую страну. Все с точностью наоборот. Несколько арабских армий (с военной поддержкой Великобритании) напали на только образовавшийся Израиль с целью его уничтожения.
Причем речь шла не только о смене власти, а о самом настоящем геноциде.
То же самое происходило в 1967, 1973… Та же самая официально озвученная цель была и осталась у Ирана и его стеллитов Хизбаллы и Хамаса. И если бы они смогли - давно бы эту цель осуществили.
Попытка позорно провалилась, молодое государство сумело выстоять, и стоит за себя сейчас; чего я желаю и Украине.
Сходство было и в поведении мировых держав, поначалу ожидавших скорого падения жертвы атаки и примирения с агрессором, от которого много выгод и ништяков в отличие от слабых жертв. Но… увы, пришлось менять линию поведения.
Кстати, урок Украине - не будьте слабыми и не давайте откусывать палец.
Далее.
Израиль не оккупировал и не оккупирует никакой страны. Палестины никогда не существовало и не существует. Территории, попавшие под контроль Израиля в 1967 году в результате оборонительной войны, были в 1948 оккупированы Иорданией и Египтом, и никакой «Палестины» там, ясень пень, не было.
Между прочим, после войны 1967 Израиль неоднократно пытался договориться с агрессорами насчет обмена территорий на мирные соглашения, но получал в ответ лишь три знаменитых «нет».
А односторонний уход из Газы лишь привел к созданию гнезда агрессии.
Кстати, та самая администрация Палестинской автономии, которая сейчас некоторыми особенно антиизраильскими структурами признаются чуть ли не правительством «Палестины» и которые день и ночь нападают на Израиль в каждой международной организации, в которые их с радостью приняли вопреки всем международным договоренностям, существуют только благодаря доброй воли Израильских правительств, пошедших на огромный риск в надежде добиться мира и допустивших к власти этих откровенных террористов.
Те же тут развязали кровавый террор и нападки на Израиль. Это было такое вопиющие нарушение всех соглашений, что Израиль должен был просто немедленно вышвырнуть всю эту банду туда, откуда они пришли.
Впрочем, и привозить их было настоящим преступлением.
Стоит вспомнить и настоящую истерику, которая происходит в стане «либералов» во времена конфликтов с Газой. Тут сравнивать с Украиной можно только с точностью до наоборот. Тем не менее сравнивают. Ни один конфликт Израиль не начинал. Наоборот, невозможно посчитать сколько раз Израиль предлагал невиданные блага в обмен на мирное сосуществование.
В последний конфликт Хамас направил на израильские города более четырех тысяч ракет. И если бы не «железный купол» жертвы и разрушения были бы огромными. Впрочем, разрушения и так были не малы. Иными словами, именно Израиль подвергся нападению, обстрелам и неприкрытой агрессии.
Но кое-кому это удобно не замечать.
Что касается незаконно занимающей дворцы в Рамалле банде террористов, они не додумались ни до чего лучшего как заявить, дескать, весь мир поддерживает украинцев за белую кожу и светлые волосы. А вот «темнокожих» палестинцев, которых тоже оккупируют, не поддерживают.
Ой, нет, вас, убийц и террористов, воров и диктаторов поддерживают только потому что вы убиваете евреев. То есть как раз по вполне расистским причинам.
Разберем все по полочкам.
Итак, Россия напала на Украину с целью смены власти. Израиль не нападал ни на какую страну. Все с точностью наоборот. Несколько арабских армий (с военной поддержкой Великобритании) напали на только образовавшийся Израиль с целью его уничтожения.
Причем речь шла не только о смене власти, а о самом настоящем геноциде.
То же самое происходило в 1967, 1973… Та же самая официально озвученная цель была и осталась у Ирана и его стеллитов Хизбаллы и Хамаса. И если бы они смогли - давно бы эту цель осуществили.
Попытка позорно провалилась, молодое государство сумело выстоять, и стоит за себя сейчас; чего я желаю и Украине.
Сходство было и в поведении мировых держав, поначалу ожидавших скорого падения жертвы атаки и примирения с агрессором, от которого много выгод и ништяков в отличие от слабых жертв. Но… увы, пришлось менять линию поведения.
Кстати, урок Украине - не будьте слабыми и не давайте откусывать палец.
Далее.
Израиль не оккупировал и не оккупирует никакой страны. Палестины никогда не существовало и не существует. Территории, попавшие под контроль Израиля в 1967 году в результате оборонительной войны, были в 1948 оккупированы Иорданией и Египтом, и никакой «Палестины» там, ясень пень, не было.
Между прочим, после войны 1967 Израиль неоднократно пытался договориться с агрессорами насчет обмена территорий на мирные соглашения, но получал в ответ лишь три знаменитых «нет».
А односторонний уход из Газы лишь привел к созданию гнезда агрессии.
Кстати, та самая администрация Палестинской автономии, которая сейчас некоторыми особенно антиизраильскими структурами признаются чуть ли не правительством «Палестины» и которые день и ночь нападают на Израиль в каждой международной организации, в которые их с радостью приняли вопреки всем международным договоренностям, существуют только благодаря доброй воли Израильских правительств, пошедших на огромный риск в надежде добиться мира и допустивших к власти этих откровенных террористов.
Те же тут развязали кровавый террор и нападки на Израиль. Это было такое вопиющие нарушение всех соглашений, что Израиль должен был просто немедленно вышвырнуть всю эту банду туда, откуда они пришли.
Впрочем, и привозить их было настоящим преступлением.
Стоит вспомнить и настоящую истерику, которая происходит в стане «либералов» во времена конфликтов с Газой. Тут сравнивать с Украиной можно только с точностью до наоборот. Тем не менее сравнивают. Ни один конфликт Израиль не начинал. Наоборот, невозможно посчитать сколько раз Израиль предлагал невиданные блага в обмен на мирное сосуществование.
В последний конфликт Хамас направил на израильские города более четырех тысяч ракет. И если бы не «железный купол» жертвы и разрушения были бы огромными. Впрочем, разрушения и так были не малы. Иными словами, именно Израиль подвергся нападению, обстрелам и неприкрытой агрессии.
Но кое-кому это удобно не замечать.
Что касается незаконно занимающей дворцы в Рамалле банде террористов, они не додумались ни до чего лучшего как заявить, дескать, весь мир поддерживает украинцев за белую кожу и светлые волосы. А вот «темнокожих» палестинцев, которых тоже оккупируют, не поддерживают.
Ой, нет, вас, убийц и террористов, воров и диктаторов поддерживают только потому что вы убиваете евреев. То есть как раз по вполне расистским причинам.
0. Почему на Дрим надо переходить? Потому что ЖЖ так и так умирает, а фейсбук не место для разговоров, а только для репоста и лайка.
1. Чего мы хотим достичь? Чтобы в процессе создания нового дневника:
1.1. Все ваши друзья на ЖЖ продолжали вас читать без затруднений и комментировать с минимальными затруднениями.
1.2. Вы продолжали читать всех своих друзей и создали ф-ленту, содержащую как ЖЖ-юзеров, так и тех, кто уже перешел на Дрим.
2. Первый шаг - создание аккаунта на Дриме: ( Read more... )
Оригинал этого поста по адресу http://taki-net.dreamwidth.org/2538693.html, комментируйте только там, используя OpenID.
Комментарии:
1. Чего мы хотим достичь? Чтобы в процессе создания нового дневника:
1.1. Все ваши друзья на ЖЖ продолжали вас читать без затруднений и комментировать с минимальными затруднениями.
1.2. Вы продолжали читать всех своих друзей и создали ф-ленту, содержащую как ЖЖ-юзеров, так и тех, кто уже перешел на Дрим.
2. Первый шаг - создание аккаунта на Дриме: ( Read more... )
Оригинал этого поста по адресу http://taki-net.dreamwidth.org/2538693.html, комментируйте только там, используя OpenID.
Комментарии:
Не стыжусь и не горжусь
Mar. 6th, 2022 10:58 pmВ последнее время по сети ходит запущенная понятно кем шутка: Натан Соломонович Герштейн (или другой Рабинович) написал, дескать, ему стыдно что он русский.
Разъяснять посыл нет необходимости, однако мне было странно прочитать эту расистскую дрянь именно в блогах евреев.
Лично для меня некие слова и действия делают людей не просто рукопожатыми. Они просто перестают существовать.
Так вот: я не стыжусь и не горжусь. Я просто не там. Я израильтянин. Где-то канадец.
Я родился в Советском Союзе, подлом тоталитарном государстве. Но я люблю русскую культуру, литературу, музыку. Когда-то у меня было там много друзей в России. Многих уже нет в живых. У некоторых отвалился мозг, и они отвалились из друзей.
Пару раз в жизни я бывал на Украине. Никаких особых симпатий до сих пор к Украине у меня не было. У меня были ученики и друзья-украинцы в Канаде. К украинским обычаям и национализму я сантиментов не испытывал. Хотя стремление к национальному самоопределению вызывало уважение.
Такое уважение у меня поначалу вызывало и стремление Квебека к независимости. Увы, после близкого знакомства с квебекским национализмом (и параллельного антисемитизма) этого уважения сильно поубавилось.
Увы, антисемитизм и на Украине никуда не исчез, что бы мне ни говорили. Достаточно посмотреть какое-нибудь «дизель-шоу», омерзительно юдофобскую пошлую дрянь. И это не считая всех этих украинских «героев», которым слава.
Мне, уральцу, где антисемитизм все-таки был дурным тоном, откровенное юдофобство ничего кроме омерзения вызвать не могло.
Но…
Каждый народ имеет право на свое развитие, свою историю и просто мирную жизнь.
Поэтому я полностью на стороне Украины и желаю ей полной и скорейшей победы.
Но еще больше я на стороне России. Она ничем не заслужила такой подлой власти, несущей горе, нищету и изоляцию от мира.
Казалось бы, наконец-то наладилась жизнь и там, выросло поколение открытых миру, знающих языки, свободных людей. За что?
За что опять должны гнать на войну этих молодых ребят? За что они должны погибать?
За амбиции свихнувшегося упыря?
Мир же, как всегда, лицемерен.
Не тот ли это мир, который так ругал Израиль за «коллективные наказания»? Это когда он не пропускал в Газу материалы для ракет, которыми обстреливали мирных жителей Израиля?
Оказывается, коллективные наказания - это нормально.
Но закрыть небо над атакуемой Украиной, уничтожить колонны танков, идущих на Киев, так как это делалось когда - то с армией Каддафи, нет, это они боятся.
А ведь это именно то, что должно быть сделано.
Разъяснять посыл нет необходимости, однако мне было странно прочитать эту расистскую дрянь именно в блогах евреев.
Лично для меня некие слова и действия делают людей не просто рукопожатыми. Они просто перестают существовать.
Так вот: я не стыжусь и не горжусь. Я просто не там. Я израильтянин. Где-то канадец.
Я родился в Советском Союзе, подлом тоталитарном государстве. Но я люблю русскую культуру, литературу, музыку. Когда-то у меня было там много друзей в России. Многих уже нет в живых. У некоторых отвалился мозг, и они отвалились из друзей.
Пару раз в жизни я бывал на Украине. Никаких особых симпатий до сих пор к Украине у меня не было. У меня были ученики и друзья-украинцы в Канаде. К украинским обычаям и национализму я сантиментов не испытывал. Хотя стремление к национальному самоопределению вызывало уважение.
Такое уважение у меня поначалу вызывало и стремление Квебека к независимости. Увы, после близкого знакомства с квебекским национализмом (и параллельного антисемитизма) этого уважения сильно поубавилось.
Увы, антисемитизм и на Украине никуда не исчез, что бы мне ни говорили. Достаточно посмотреть какое-нибудь «дизель-шоу», омерзительно юдофобскую пошлую дрянь. И это не считая всех этих украинских «героев», которым слава.
Мне, уральцу, где антисемитизм все-таки был дурным тоном, откровенное юдофобство ничего кроме омерзения вызвать не могло.
Но…
Каждый народ имеет право на свое развитие, свою историю и просто мирную жизнь.
Поэтому я полностью на стороне Украины и желаю ей полной и скорейшей победы.
Но еще больше я на стороне России. Она ничем не заслужила такой подлой власти, несущей горе, нищету и изоляцию от мира.
Казалось бы, наконец-то наладилась жизнь и там, выросло поколение открытых миру, знающих языки, свободных людей. За что?
За что опять должны гнать на войну этих молодых ребят? За что они должны погибать?
За амбиции свихнувшегося упыря?
Мир же, как всегда, лицемерен.
Не тот ли это мир, который так ругал Израиль за «коллективные наказания»? Это когда он не пропускал в Газу материалы для ракет, которыми обстреливали мирных жителей Израиля?
Оказывается, коллективные наказания - это нормально.
Но закрыть небо над атакуемой Украиной, уничтожить колонны танков, идущих на Киев, так как это делалось когда - то с армией Каддафи, нет, это они боятся.
А ведь это именно то, что должно быть сделано.
Воспитанные на добрых сказках
Feb. 27th, 2022 11:58 pmНедавно меня потянуло перечитать одну из любимых книжек детства - «Остров тайн» Акентьева и Лобачова. Думаю, мало кому та книга знакома, а вместе с нем она просто замечательная, особенно для растущего организма.
Есть в ней все: морские путешествия, необитаемый остров, старый ученый Робинзон, сделавший в одиночестве невероятные открытия, его волшебная лаборатория под землей.
Кроме того там есть пираты, затонувшие корабли и даже инопланетяне. Все это в одном увлекательном сюжете.
Но и это не все.
В книге полным полно ребусов, загадок, шифров. Ко всему этому даются ключики и намеки, но расшифровывать все нужно самому читателю!
В общем чудесная книга.
Но еще чудесней сюжет.
Трое друзей-детей (четырнадцати-пятнадцати лет), пройдя испытание капитана корабля, принимаются им в качестве матросов на невероятно современный автоматизированный корабль для поисков необитаемого острова.
Представляете? Капитан хочет отыскать остров, который когда-то давно обнаружил, берет несовершеннолетних деток на корабль, которым распоряжается как хочет, и плывет куда вздумается.
И это происходит не в Австралии и не в Америке. Это происходит в Советском Союзе. Да, престарелый ученый тоже, разумеется, русский, и даже пострадал от царизма.
И вот всему светлому русскому противостоят гнусные пиндосы, которые приехали на остров с нехорошими намерениями, автоматами, злыми мордами, жвачкой, виски и сигарами.
Разумеется, у пиндосов все не ладится. Их корабль - старая калоша, которую разбивает шторм. Они бесконечно тонут, стреляют по ошибке в своих, ругаются английским матом, и с позором изгоняются светлыми чистыми советскими силами.
Вместе с тем даже сейчас я искренне сочувствовал белым и пушистым героям - нашим, русским - и желал всяческих бед америкашкам, ну и как можно иначе?
Если поглядеть на сюжет объективно - это сказка от начала до конца, даже не претендующая быть правдой.
Неужели мы не знали, что даже по путевке в Болгарию выехать нельзя было без долгих мытарств и характеристик?
Что советская техника по сравнению с американской была куском железа?
Что Совок был настоящей тюрьмой, а не раем на земле? (Книга написана лишь через семь лет после смерти Упыря)
Тем не менее читали, проникались, желали победы добра (нашим).
Многие люди и сейчас продолжают жить в сказке.
Далеко не каждый может осознать, что книга - это книга, а выпуск - официальных новостей - это та же сказка, но для деток постарше.
Главное - «наши» должны победить. Ведь они всегда хорошие. А те плохие.
Есть в ней все: морские путешествия, необитаемый остров, старый ученый Робинзон, сделавший в одиночестве невероятные открытия, его волшебная лаборатория под землей.
Кроме того там есть пираты, затонувшие корабли и даже инопланетяне. Все это в одном увлекательном сюжете.
Но и это не все.
В книге полным полно ребусов, загадок, шифров. Ко всему этому даются ключики и намеки, но расшифровывать все нужно самому читателю!
В общем чудесная книга.
Но еще чудесней сюжет.
Трое друзей-детей (четырнадцати-пятнадцати лет), пройдя испытание капитана корабля, принимаются им в качестве матросов на невероятно современный автоматизированный корабль для поисков необитаемого острова.
Представляете? Капитан хочет отыскать остров, который когда-то давно обнаружил, берет несовершеннолетних деток на корабль, которым распоряжается как хочет, и плывет куда вздумается.
И это происходит не в Австралии и не в Америке. Это происходит в Советском Союзе. Да, престарелый ученый тоже, разумеется, русский, и даже пострадал от царизма.
И вот всему светлому русскому противостоят гнусные пиндосы, которые приехали на остров с нехорошими намерениями, автоматами, злыми мордами, жвачкой, виски и сигарами.
Разумеется, у пиндосов все не ладится. Их корабль - старая калоша, которую разбивает шторм. Они бесконечно тонут, стреляют по ошибке в своих, ругаются английским матом, и с позором изгоняются светлыми чистыми советскими силами.
Вместе с тем даже сейчас я искренне сочувствовал белым и пушистым героям - нашим, русским - и желал всяческих бед америкашкам, ну и как можно иначе?
Если поглядеть на сюжет объективно - это сказка от начала до конца, даже не претендующая быть правдой.
Неужели мы не знали, что даже по путевке в Болгарию выехать нельзя было без долгих мытарств и характеристик?
Что советская техника по сравнению с американской была куском железа?
Что Совок был настоящей тюрьмой, а не раем на земле? (Книга написана лишь через семь лет после смерти Упыря)
Тем не менее читали, проникались, желали победы добра (нашим).
Многие люди и сейчас продолжают жить в сказке.
Далеко не каждый может осознать, что книга - это книга, а выпуск - официальных новостей - это та же сказка, но для деток постарше.
Главное - «наши» должны победить. Ведь они всегда хорошие. А те плохие.
О принадлежности
Feb. 26th, 2022 08:25 amНа фоне кровавого передела Украины, затеянного «угнетенной и забитой в угол» гэбэшной империей, всплывают любопытные истории.
Одна моя хорошая знакомая, мама бывшего ученика, поместила себе на аватарке российский флаг и написала, что, хоть она тридцать лет прожила в Израиле, ее Родина - Россия, а потому она во всем ее поддерживает.
Не буду вдаваться в подробности, да это не так важно.
По моему скромному мнению, можно быть патриотом своей страны, любить свой народ, культуру, - и в то же время возражать против каких-то акций правительства. Или хотя бы сказать: «я не имею достаточно сведений о том, что там в самом деле происходит, поэтому не сужу»
Но родину все равно люблю. И вот потому тут этот флаг. Разумно?
Но пусть каждый решает сам за себя.
Вот чего мне непонятно: как можно прожить тридцать лет в Израиле и не стать при этом израильтянином?
Впрочем, и это объяснимо.
Был момент, когда я считал себя русским в Израиле. Мне казалось, с русскими у меня куда больше общего, чем с израильтянами. Так я считал, пока не попал в Канаду.
Там я узнал от местных русских, что никакой я не русский. Ну прямо как в хорошо забытом детстве.
Почему-то хотелось верить, что это просто было какое-то недоразумение.
Нет, меня были согласны принять в «свои», но при условии полной и неразрывной любви к Путину, георгиевским ленточкам, бессмертному полку и прочим атрибутам непорочности России. Добавьте к этому куличи и христосвоскресе.
Было еще некоторое количество «прогрессивных» русских, поучившихся в местных университетах. Те, наоборот, требовали ненависти к Путину (которой у меня, в общем, не было. Оказалось, что и тут я недостаточно русский), но, хуже всего, ненависти к Израилю.
Оказалось, Канада по латентному антисемитизму и почти официальному «антисионизму» почти не отличается от недоброй памяти Советского Союза. И жить и растить детей в этом лицемерном и тоталитарном обществе так же мерзко, как и в Совке. Ну разве что там еще пока жива относительно свободная экономическая система, и жизнь в общем налажена.
А все та же дрянь.
Последние события с протестом тракеров показали ясно, куда все идет.
Рекомендую посмотреть вот это видео. Интервью с ребятами, которых я много лет знаю. Вместе когда-то рвались в Канаду. Мои дети, увы, остались там. А я, к счастью, дома.
Кстати, Израиль, - одна из очень немногих стран, действительно способная противостоять агрессии. И Пу это знает.
Одна моя хорошая знакомая, мама бывшего ученика, поместила себе на аватарке российский флаг и написала, что, хоть она тридцать лет прожила в Израиле, ее Родина - Россия, а потому она во всем ее поддерживает.
Не буду вдаваться в подробности, да это не так важно.
По моему скромному мнению, можно быть патриотом своей страны, любить свой народ, культуру, - и в то же время возражать против каких-то акций правительства. Или хотя бы сказать: «я не имею достаточно сведений о том, что там в самом деле происходит, поэтому не сужу»
Но родину все равно люблю. И вот потому тут этот флаг. Разумно?
Но пусть каждый решает сам за себя.
Вот чего мне непонятно: как можно прожить тридцать лет в Израиле и не стать при этом израильтянином?
Впрочем, и это объяснимо.
Был момент, когда я считал себя русским в Израиле. Мне казалось, с русскими у меня куда больше общего, чем с израильтянами. Так я считал, пока не попал в Канаду.
Там я узнал от местных русских, что никакой я не русский. Ну прямо как в хорошо забытом детстве.
Почему-то хотелось верить, что это просто было какое-то недоразумение.
Нет, меня были согласны принять в «свои», но при условии полной и неразрывной любви к Путину, георгиевским ленточкам, бессмертному полку и прочим атрибутам непорочности России. Добавьте к этому куличи и христосвоскресе.
Было еще некоторое количество «прогрессивных» русских, поучившихся в местных университетах. Те, наоборот, требовали ненависти к Путину (которой у меня, в общем, не было. Оказалось, что и тут я недостаточно русский), но, хуже всего, ненависти к Израилю.
Оказалось, Канада по латентному антисемитизму и почти официальному «антисионизму» почти не отличается от недоброй памяти Советского Союза. И жить и растить детей в этом лицемерном и тоталитарном обществе так же мерзко, как и в Совке. Ну разве что там еще пока жива относительно свободная экономическая система, и жизнь в общем налажена.
А все та же дрянь.
Последние события с протестом тракеров показали ясно, куда все идет.
Рекомендую посмотреть вот это видео. Интервью с ребятами, которых я много лет знаю. Вместе когда-то рвались в Канаду. Мои дети, увы, остались там. А я, к счастью, дома.
Кстати, Израиль, - одна из очень немногих стран, действительно способная противостоять агрессии. И Пу это знает.
Хроника пикирующего маразма
Jan. 17th, 2022 10:58 pm

Человек я совестливый. В жраловках никогда не оставлю мусор и тарелки на столе - мусор выброшу, посуду составлю у стойки. Никогда не выбрасываю стекло, пластик, консервные банки. Все разношу по соответствующим контейнерам. То же с бумагой и картоном.
Не один год я вот так же собираю пластиковые бутылки от минеральной воды. Благо, в нашей маленькой, но непростой стране повсюду стоят специальные ящики. Предмет моей гордости.
И что приятно: не я один такой. Люди перестали выбрасывать пластик в мусор, а ящики заполняются моментально.
И вот собрал я бутылки и пошел относить их в ближайший ящик.
А ящик почему-то перевернут и брошен на землю.
Пошел к другому: то же самое. И еще.
Может, это вандализм какой?
Оказалось, нет.
Экологические ящики отменило правительство. То самое правительство, в котором борцы с глобальным потеплением, за экологическую чистоту и все такое прочее.
За бутылки теперь будут залог брать. Ну, якобы чтобы мотивировать сдавать. Но, поскольку сдавать просто невозможно (в нашем супере одна убогая и вечно полная машина, да и некогда туда ходить), то это просто еще один налог. Ну ладно, заплатили и бросили в тот же ящик.
А фиг вам! Ящики отменяются!
И куда теперь отправятся пластиковые бутыли? Правильно, в мусорку!
Наши греты по лицемерию оказались достойны своей кумирши.
Надо сказать, меня уже мало чего удивляет. При этой кунсткамере, называемом «правительством».
Ведь главное - «раклобиби», верно?
Я бы в дворники пошел - пусть меня научат
Dec. 15th, 2021 11:19 pmДавеча один наш непотопляемый политик порекомендовал гидам менять профессию.
Гиды отнеслись с пониманием. Ну, побыли гидами, теперь переучатся, скажем, на балерин. Или на министров финансов. Делов-то!
Мне в разных странах предлагали менять профессию, и не раз.
Только, вот беда, я уже один раз профессию поменял.
Родители желали мне совсем другой участи, а я, чтоб их не расстраивать, получил вожделенный диплом, а уж потом занялся тем, чем хочется.
Стоит ли говорить, что и в Израиле и в Канаде, мне советовали заняться чем-то более денежным и для семьи полезным?
В Израиле у меня даже мелькнула шальная мысль: пуркуа бы и не па? Вот зовут с моим дипломом переучиться запросто на учителя физики или математики, тем более по этим предметам я неплохо соображал всегда.
В Канаде вокруг меня отцы семейств, независимо от профессий, придавив железной рукой свои наклонности и стремления, массово устремились в тракеры (дальнобойщики), а их нежные жены в это время осуществляли давнюю мечту о второй степени по межконтинентальной расовой социопсихологии.
Со мной в ульпане (кто не в курсе - школа иврита для новоприбывших) училась довольно молодая пара - двое больших толстых веселых людей. Они разговаривали громко и уверенно, оба весело курили на переменках. В общем выглядели совершенно счастливыми людьми.
По профессии оба были физики, ученые-физики, кажется, даже кандидаты наук.
Но вместо того, чтобы устраиваться по специальности, они работали дворниками. Нет, не подрабатывали. Они работали от ирии (муниципалитета) и уже получили квиют (постоянство), то есть уволить их было крайне сложно.
Они рассказывали с гордостью, какую приличную зарплату получают, какие премии, выплаты и условия.
Кроме того сама работа была мечта: пару часов на участке с утра, а потом весь день твой. Живи и радуйся. Они и радовались, и уже присматривали дом для покупки. И физика им была совсем до одного места.
Надо сказать, для свеженьких нас тогда устройство на государственную работу, с постоянством и прочими ништяками было недосягаемой мечтой.
Но мне вот почему-то даже в голову не пришло пойти по этому пути.
Я выбрал себе длительную учебу, конкуренцию, косые взгляды окружающих, осуждавших за «эгоизм» и «нежелание думать о семье».
У меня был длинный путь успеха (который еще далеко не завершен), а они, по сути, уже тогда поставили точку.
Я их ни в коем случае не осуждаю. У каждого свои ценности.
Гиды отнеслись с пониманием. Ну, побыли гидами, теперь переучатся, скажем, на балерин. Или на министров финансов. Делов-то!
Мне в разных странах предлагали менять профессию, и не раз.
Только, вот беда, я уже один раз профессию поменял.
Родители желали мне совсем другой участи, а я, чтоб их не расстраивать, получил вожделенный диплом, а уж потом занялся тем, чем хочется.
Стоит ли говорить, что и в Израиле и в Канаде, мне советовали заняться чем-то более денежным и для семьи полезным?
В Израиле у меня даже мелькнула шальная мысль: пуркуа бы и не па? Вот зовут с моим дипломом переучиться запросто на учителя физики или математики, тем более по этим предметам я неплохо соображал всегда.
В Канаде вокруг меня отцы семейств, независимо от профессий, придавив железной рукой свои наклонности и стремления, массово устремились в тракеры (дальнобойщики), а их нежные жены в это время осуществляли давнюю мечту о второй степени по межконтинентальной расовой социопсихологии.
Со мной в ульпане (кто не в курсе - школа иврита для новоприбывших) училась довольно молодая пара - двое больших толстых веселых людей. Они разговаривали громко и уверенно, оба весело курили на переменках. В общем выглядели совершенно счастливыми людьми.
По профессии оба были физики, ученые-физики, кажется, даже кандидаты наук.
Но вместо того, чтобы устраиваться по специальности, они работали дворниками. Нет, не подрабатывали. Они работали от ирии (муниципалитета) и уже получили квиют (постоянство), то есть уволить их было крайне сложно.
Они рассказывали с гордостью, какую приличную зарплату получают, какие премии, выплаты и условия.
Кроме того сама работа была мечта: пару часов на участке с утра, а потом весь день твой. Живи и радуйся. Они и радовались, и уже присматривали дом для покупки. И физика им была совсем до одного места.
Надо сказать, для свеженьких нас тогда устройство на государственную работу, с постоянством и прочими ништяками было недосягаемой мечтой.
Но мне вот почему-то даже в голову не пришло пойти по этому пути.
Я выбрал себе длительную учебу, конкуренцию, косые взгляды окружающих, осуждавших за «эгоизм» и «нежелание думать о семье».
У меня был длинный путь успеха (который еще далеко не завершен), а они, по сути, уже тогда поставили точку.
Я их ни в коем случае не осуждаю. У каждого свои ценности.
Бдительность, господа!
Dec. 5th, 2021 02:45 pmЗвонит телефон. В телефоне тетка (по-русски, но с вкраплением слов на иврите. Все достоверно): вы клиенты ХОТа? Вам, как многолетним клиентам, полагается годовая тридцатипроцентная скидка.
Я не против.
На фоне ее голоса слышны еще голоса операторов, слышно, что работает целая мерказия (телефонная операторская).
Спрашивает: вы всем довольны?
Нет, говорю, интернет у ХОТа хреновый, скорость падает временами, а то и перерывчики случаются.
А что вы не сделаете волоконный, спрашивает.
Я обрадовался: а ХОТ уже дает волоконный?
Она просит адрес, обещает проверить. На счет скорости интернета тоже передаст куда следует.
Я уже совсем растаял.
Она возвращается к скидке. Просит мой номер тэудат зеута (номер айди, снова называет на иврите, все очень достоверно), говорю.
Назовите, говорит, последние цифры кредитной карты. Это тоже принято.
Говорю.
Тогда она просит оставшиеся цифры.
- Чего? - не понимаю я, внезапно очнувшись.
- Мне нужна вся лицевая сторона кредитной карточки…
- Зачем? - недоумеваю.
- Чтобы сделать скидку.
- Я не даю неизвестно кому номер карты, сорри…
Ее голос становится раздраженным:
- Тогда скидку не получите!
И тут же отключается.
Похоже, наши друзья с Украины (или еще откуда там) намного улучшили технику разводилова.
А нам не надо уши развешивать.
Я предупредил.
Работа у меня нескучная, но и нелегкая.
Хотя многие предполагают, что шесть часов преподавания в день - это сплошной кайф и развлекуха, в действительности (хотя я очень свою работу люблю) это сидение на стуле без возможности выйти в туалет, отключенный телефон, обязанность всегда быть в форме, тонусе, с шутками-прибаутками и заранее приготовленным в свободное время материалом и конвейером учеников.
Если прибавить к этому, что выхожу с работы я в девятом часу, личная жизнь учителя музыки и его избранницы (или избранника) весьма затруднительна, а порой и невозможна. Хорошо, что в этом мне повезло.
Поэтому представьте себе как я жду всегда каникул.
«Вот еще месяц до хануки… еще неделя…»
Планы становятся все грандиозней. Выучить новую пьесу, сделать обработку для ансамбля (уже знаю что), повесить, наконец, тент в патио, посадить дерево китайских апельсинчиков, сходить в мишталу (оранжерею), купить компост и удобрения.
А еще - пошляться в «икее», и просто по городу. Зайти в первую забегаловку и выпить кружку пива.
Когда я еще жил в Монреале, мне часто снилось, как в теплую израильскую зиму я захожу в русский магазин, покупаю там пластиковый стаканчик водки, соленых огурцов и помидоров, сажусь в садике напротив за деревянный стол и все это с удовольствием потребляю. Хотя я водку терпеть не могу и очень редко ее пью. Но поскольку я приезжал всегда летом, мечта оставалась неосуществленной.
Теперь она вот уже шестой год намечается на ханукальные каникулы.
Кроме того я собираюсь послушать несколько хороших произведений по «Меццо» и посмотреть хороший серьезный фильм.
И самое главное - пойти, наконец, поесть фалафель.
Это самое главное. Фалафель в пите с хумусом и тхиной, с приправами, чипсами и салатами на блюдечках. Только в каникулы можно вот так, не спеша им насладиться.
И вот он настал, первый день каникул.
Весь он уходит, как водится на уборку. С предыдущих каникул мой рабочий кабинет превращается в покрытую пылью свалку, я только слегка разгребал мусор вокруг компьютера когда писал ноты.
Ванную и кухню тоже хочется отмыть, хоть изредка.
Вот и прошел первый день.
На второй день нужно отдохнуть от уборки, полежать, к тому же накопилось стирки и прочих мелких дел. На третий день назначены постоянно откладываемые визиты к врачам.
Потом долгожданная поездка в Кейсарию, не дома же вечно сидеть.
Потом гараж и магазин (продукты в дом нужны?).
Нет, не выйдет и на этот раз поесть фалафеля.
Хотя многие предполагают, что шесть часов преподавания в день - это сплошной кайф и развлекуха, в действительности (хотя я очень свою работу люблю) это сидение на стуле без возможности выйти в туалет, отключенный телефон, обязанность всегда быть в форме, тонусе, с шутками-прибаутками и заранее приготовленным в свободное время материалом и конвейером учеников.
Если прибавить к этому, что выхожу с работы я в девятом часу, личная жизнь учителя музыки и его избранницы (или избранника) весьма затруднительна, а порой и невозможна. Хорошо, что в этом мне повезло.
Поэтому представьте себе как я жду всегда каникул.
«Вот еще месяц до хануки… еще неделя…»
Планы становятся все грандиозней. Выучить новую пьесу, сделать обработку для ансамбля (уже знаю что), повесить, наконец, тент в патио, посадить дерево китайских апельсинчиков, сходить в мишталу (оранжерею), купить компост и удобрения.
А еще - пошляться в «икее», и просто по городу. Зайти в первую забегаловку и выпить кружку пива.
Когда я еще жил в Монреале, мне часто снилось, как в теплую израильскую зиму я захожу в русский магазин, покупаю там пластиковый стаканчик водки, соленых огурцов и помидоров, сажусь в садике напротив за деревянный стол и все это с удовольствием потребляю. Хотя я водку терпеть не могу и очень редко ее пью. Но поскольку я приезжал всегда летом, мечта оставалась неосуществленной.
Теперь она вот уже шестой год намечается на ханукальные каникулы.
Кроме того я собираюсь послушать несколько хороших произведений по «Меццо» и посмотреть хороший серьезный фильм.
И самое главное - пойти, наконец, поесть фалафель.
Это самое главное. Фалафель в пите с хумусом и тхиной, с приправами, чипсами и салатами на блюдечках. Только в каникулы можно вот так, не спеша им насладиться.
И вот он настал, первый день каникул.
Весь он уходит, как водится на уборку. С предыдущих каникул мой рабочий кабинет превращается в покрытую пылью свалку, я только слегка разгребал мусор вокруг компьютера когда писал ноты.
Ванную и кухню тоже хочется отмыть, хоть изредка.
Вот и прошел первый день.
На второй день нужно отдохнуть от уборки, полежать, к тому же накопилось стирки и прочих мелких дел. На третий день назначены постоянно откладываемые визиты к врачам.
Потом долгожданная поездка в Кейсарию, не дома же вечно сидеть.
Потом гараж и магазин (продукты в дом нужны?).
Нет, не выйдет и на этот раз поесть фалафеля.
Джоконда Мона Лиза
Nov. 29th, 2021 12:03 amСколько себя помню, с детства каждое лето я проводил на турбазе железнодорожного техникума.
Мама там работала, потому что сам техникум был в двух шагах от дома, и это было очень удобно.
Сам я любил приходить к маме на работу, там было тихо, пахло медициной, мама и фельдшер Надежда Федоровна принимали больных, а я шел в вечно пустую больничную палату, сверкающую чистотой, садился за столик и делал уроки.
А летом мы отдыхали на турбазе.
Тогда мне казалось, что это скучное место, не то что курорты на море. На самом же деле это был чудесный уголок в предгорье Урала, с покрытыми соснами холмами, лесными тропинками, поросшими дикой малиной, огромными валунами, тут и там выступающими из под покрытой мхом и сосновыми иголками земли.
База была на берегу озера Чебаркуль, того самого, куда впоследствии упал знаменитый метеорит.
Озеро (как я сейчас понимаю) было сказочным местом. В те времена там даже водились в огромном количестве раки, про рыбу уж молчу. В лесу запросто можно было собрать ведро грибов. Папа тут же их солил в банках, придавливая озерным камнем. Так с камнем и привозили домой.
Я до сих пор помню запах озера, грибов, хвойного леса.
На турбазе отдыхали студенты, преподаватели и прочие работники техникума. По вечерам были танцы под музыку настоящего живого ансамбля. Музыканты были самодеятельными, из студентов. Они жили в отдельном домике. Мне, малышу, эти ребята казались небожителями.
Каждый танцевальный вечер я сидел как завороженный, смотрел на их игру, электрогитары и усилители и мечтал, что когда-то и я вот так буду играть…
Многие песни (они пели Антонова, «Ариэль», «Веселые Ребята», «Битлз» с русскими текстами) я впервые услышал там, и только потом ознакомился с оригиналом.
На тот момент ореол их славы носил для меня чисто платонически-возвышенный характер.
Став старше, я с удивлением заметил, что из их домика по утрам выходят разные студентки техникума. Некоторых я знал лично.
Пока я был маленьким, турбаза (за исключением, конечно, вечернего концерта) казалась мне скучным местом. Моего возраста детей было мало, чаще всего я гулял один.
Но все изменилось, когда я приехал на базу после восьмого класса. Я уже многое умел и сам кое-что мог сыграть, много слышал и знал. Ансамбль (все в том же составе) мне показался скучным и самодеятельным, зато появились друзья из студентов.
Они, конечно, были постарше, к тому же были грубее и вульгарнее моих одноклассников. Но в этом был особый кайф. Ко мне они относились снисходительно-покровительственно. Однако гитара вызывала уважение. И девочки явно заигрывали, но мою невинность тогда еще пробить было невозможно.
Я не знаю как сейчас, но тогда, видимо, музыка производила на молодежь магическое действие.
Был там у меня приятель, Леха, все говорил, что хочет учиться на гитаре, просил показать аккорды, получалось у него не очень… Но пение местной звезды Горшкова ругал и открыто его высмеивал. Я поначалу думал: завидует.
Но однажды он позвал меня подальше от лагеря.
- Пошли, я тебе спою «Джоконду»
- Что за «Джоконда»?
- Песня Градского, не знаешь, что ли?
Я не знал.
И тогда он спел. Специально привел в место, где было какое-то особое эхо. Думаю, он там часто тренировался. До сих пор помню этот ночной лес, черные сосны и его оглушительный, почти оперный голос: «Джоконда, Мона Лиза…»
И ведь не блатные песни под три аккорда, не попсу из «Веселых ребят».
А «Джоконду».
Наверное, до такой степени поразил голос Градского этого довольно простого парня из железнодорожного техникума, что больше ничего другого и слушать не мог.
Мама там работала, потому что сам техникум был в двух шагах от дома, и это было очень удобно.
Сам я любил приходить к маме на работу, там было тихо, пахло медициной, мама и фельдшер Надежда Федоровна принимали больных, а я шел в вечно пустую больничную палату, сверкающую чистотой, садился за столик и делал уроки.
А летом мы отдыхали на турбазе.
Тогда мне казалось, что это скучное место, не то что курорты на море. На самом же деле это был чудесный уголок в предгорье Урала, с покрытыми соснами холмами, лесными тропинками, поросшими дикой малиной, огромными валунами, тут и там выступающими из под покрытой мхом и сосновыми иголками земли.
База была на берегу озера Чебаркуль, того самого, куда впоследствии упал знаменитый метеорит.
Озеро (как я сейчас понимаю) было сказочным местом. В те времена там даже водились в огромном количестве раки, про рыбу уж молчу. В лесу запросто можно было собрать ведро грибов. Папа тут же их солил в банках, придавливая озерным камнем. Так с камнем и привозили домой.
Я до сих пор помню запах озера, грибов, хвойного леса.
На турбазе отдыхали студенты, преподаватели и прочие работники техникума. По вечерам были танцы под музыку настоящего живого ансамбля. Музыканты были самодеятельными, из студентов. Они жили в отдельном домике. Мне, малышу, эти ребята казались небожителями.
Каждый танцевальный вечер я сидел как завороженный, смотрел на их игру, электрогитары и усилители и мечтал, что когда-то и я вот так буду играть…
Многие песни (они пели Антонова, «Ариэль», «Веселые Ребята», «Битлз» с русскими текстами) я впервые услышал там, и только потом ознакомился с оригиналом.
На тот момент ореол их славы носил для меня чисто платонически-возвышенный характер.
Став старше, я с удивлением заметил, что из их домика по утрам выходят разные студентки техникума. Некоторых я знал лично.
Пока я был маленьким, турбаза (за исключением, конечно, вечернего концерта) казалась мне скучным местом. Моего возраста детей было мало, чаще всего я гулял один.
Но все изменилось, когда я приехал на базу после восьмого класса. Я уже многое умел и сам кое-что мог сыграть, много слышал и знал. Ансамбль (все в том же составе) мне показался скучным и самодеятельным, зато появились друзья из студентов.
Они, конечно, были постарше, к тому же были грубее и вульгарнее моих одноклассников. Но в этом был особый кайф. Ко мне они относились снисходительно-покровительственно. Однако гитара вызывала уважение. И девочки явно заигрывали, но мою невинность тогда еще пробить было невозможно.
Я не знаю как сейчас, но тогда, видимо, музыка производила на молодежь магическое действие.
Был там у меня приятель, Леха, все говорил, что хочет учиться на гитаре, просил показать аккорды, получалось у него не очень… Но пение местной звезды Горшкова ругал и открыто его высмеивал. Я поначалу думал: завидует.
Но однажды он позвал меня подальше от лагеря.
- Пошли, я тебе спою «Джоконду»
- Что за «Джоконда»?
- Песня Градского, не знаешь, что ли?
Я не знал.
И тогда он спел. Специально привел в место, где было какое-то особое эхо. Думаю, он там часто тренировался. До сих пор помню этот ночной лес, черные сосны и его оглушительный, почти оперный голос: «Джоконда, Мона Лиза…»
И ведь не блатные песни под три аккорда, не попсу из «Веселых ребят».
А «Джоконду».
Наверное, до такой степени поразил голос Градского этого довольно простого парня из железнодорожного техникума, что больше ничего другого и слушать не мог.
Справедливость пока еще есть
Nov. 19th, 2021 11:32 pmЖюри присяжных полностью оправдало Кайла Риттенхауса, имевшего смелость противостоять с оружием банде погромщиков и нацистов из «Антифы» и «БЛМ».
https://fb.watch/9nPyCluFgl/
Солидарные с нацистами «либералы» призывали засудить 17-летнего героя на пожизненное, судьи и прокуроры так и собирались. Но жюри присяжных решило иначе.
Разумеется, мировая лапшерезка в глубоком трауре.
К слову: я бы хотел, чтобы в Израиле был суд присяжных. Это хоть как-то нейтрализовало бы всевластие судейской клики.
https://fb.watch/9nPyCluFgl/
Солидарные с нацистами «либералы» призывали засудить 17-летнего героя на пожизненное, судьи и прокуроры так и собирались. Но жюри присяжных решило иначе.
Разумеется, мировая лапшерезка в глубоком трауре.
К слову: я бы хотел, чтобы в Израиле был суд присяжных. Это хоть как-то нейтрализовало бы всевластие судейской клики.
Политкорректность в Голливуде
Nov. 17th, 2021 07:44 pmКогда-то в Голливуде было все нормально: террористы носили куфию, белые были докторами или учеными, черные играли джаз или в баскетбол.
Думаю, все началось с «Терминатора 2». Терминаторы обиделись, что их изображают плохими, и тогда Шварц сыграл хорошего.
Ну уж коли терминатор хороший, то что бы тогда и черному не стать великим учёным, начальником проекта и компьютерным гением?
Даже не знаю что выглядит нелепее. Ну, терминатора вправду можно перепрограммировать. А вот этот гений-компьютерщик…
Элементарно Ватсон?
Nov. 13th, 2021 08:13 amМинистерство здравоохранения сообщило, что только 0.27 процентов получивших бустерную прививку заразились короной. Видите как мало!
Я в недоумении. Простая логика говорит вот о чем:
Коэффициент заражаемости на нынешний момент - примерно 0.6 процента. Среди всех сделавших проверку.
Делающие проверку - это почти сто процентов те, кто прививку делать отказались. Коих примерно 30-40 процентов всего населения Израиля. Простая прикидка говорит о том, что в целом по населению коэффициент как раз должен быть в пределах 0,2 или даже меньше.
И что?
Выходит, бустер не только не предохраняет, но даже неким образом увеличивает опасность заражения?
А за хрена тогда, простите?
Я в недоумении. Простая логика говорит вот о чем:
Коэффициент заражаемости на нынешний момент - примерно 0.6 процента. Среди всех сделавших проверку.
Делающие проверку - это почти сто процентов те, кто прививку делать отказались. Коих примерно 30-40 процентов всего населения Израиля. Простая прикидка говорит о том, что в целом по населению коэффициент как раз должен быть в пределах 0,2 или даже меньше.
И что?
Выходит, бустер не только не предохраняет, но даже неким образом увеличивает опасность заражения?
А за хрена тогда, простите?
Поэтическое
Oct. 4th, 2021 12:00 am Коту колоться не придется
Кота и так пускают в дом
Как никогда сильны мы брюхом
Спят усталые игрушки, Байден спит
Нас Родина вскормила грудью
А мы медаль не отдаем
Я укола не боюсь, если надо… нет, не надо!
Любят Грету целым светом, а в глазах у Греты мрак
И что, что муж ваш умер? По протоколу он здоров.
Одеяла и подружки ждут ребят
Кота и так пускают в дом
Как никогда сильны мы брюхом
Спят усталые игрушки, Байден спит
Нас Родина вскормила грудью
А мы медаль не отдаем
Я укола не боюсь, если надо… нет, не надо!
Любят Грету целым светом, а в глазах у Греты мрак
И что, что муж ваш умер? По протоколу он здоров.
Одеяла и подружки ждут ребят
Le Magnifique
Sep. 10th, 2021 11:08 amТолько неделю назад неумолимо потянуло посмотреть фильм Великолепный с Бельмондо. Какой же он был magnifique!
Странная история
Sep. 4th, 2021 11:29 pm(Как я сделал серологическую проверку)
Я не борец с прививками и не отрицатель Ковида.
Даже честно пошел и сделал два Файзера полгода назад. Очень может быть, что эти прививки спасли меня и моих близких от тяжелого заболевания или чего похуже.
Но я также не сомневаюсь, что любая прививка имеет свои побочные эффекты, о которых нам рассказывать не любят.
Чего я понять не могу: наверняка от этих побочек можно заблаговременно уберечься. Почему ж доктора в качестве профилактики не посоветуют хотя бы какое-то время попить аспирин? Просто чтоб избежать ненужных осложнений… Очень может быть, что и меня бы госпиталь миновал.
Ну конечно, это же косвенное признание в том, что осложнения все же бывают…
Ну шёпотом скажите, ненавязчиво.
Теперь меня настойчиво зовут делать третью порцию вакцины. И что-то мне подсказывает, не последнюю.
В греческом алфавите еще много букв.
Даже самое «безопасное» лекарство нельзя принимать бесконечно. Представьте себе что с нами будет, если ежедневно пить обычный парацетамол.
Поэтому я как-то сильно засомневался насчет необходимости третьей прививки и решил сделать серологический тест. Кто не знает - это анализ крови на наличие антител. Конкретно вот к этому вирусу. Если антител мало - надо снова колоться, если достаточно - можно не спешить.
Серологию у нас в Беэр-Шеве можно сделать в клинике «Ассута» за 290 шекелей. Недешево, но уж очень хотелось узнать, что там у меня плавает.
Результат пришел в тот же день.
И что я вижу?
( Read more... )
Опять выборы
Aug. 25th, 2021 11:10 pm Не успел оглянутся, а про меня опять вспомнила родная страна.
Нет, не Россия, конечно. Та меня лишила первородства еще в девяностом, а обратно просить (за соответствующую мзду) не хочу. С чего ради? Хотите вернуть гражданство - верните. Нет - счастливо оставаться.
Речь, конечно, о Канаде. Можно многое там критиковать, но уважение к своим гражданам (где бы они не проживали) эта страна хотя бы формально всегда сохраняет.
А право гражданина голосовать - священно.
И вот я получаю сообщение, мне экспрессом отправлен набор для голосования. И тут же сообщение от DHL - пакет покинул Оттаву. Потом пришло еще несколько смс на телефон: пакет в Америке, потом прибыл в Тель-Авив, потом в Беэр-Шеву, выехал для доставки. Привезли!
( Read more... )
Американцы добивались того, чтобы ответсвенность за безопасность Израиля была передана "палестинской гвардии", которая должна была следовать "афганской модели".
Газета Исраэль Ха Йом опубликовала ранее неизвестные подробности “американской мирной инициативы” в 2013-2014 годах.
В рамках кампании, целью которой было “разрешение палестино-израильского конфликта” и “создание Палестинского государства” государственный секретарь Джон Керри (ныне - специальный посланник президента Байдена по климатической проблеме) совершил более 20 визитов в Иерусалим и арабские столицы.
Керри призывал премьер-министра Биньямина Нетаниягу “учиться на американском опыте” в Афганистане, и даже пытался организовать визит Нетаниягу в Кабул в рамках “изучения афганской модели”.
Керри пытался убедить Нетаниягу и министра обороны Моше Яалона в том, что следует доверить американцам обучение и формирование палестинских сил безопасности. Этим силам позднее должны были быть переданы функции поддержания порядка и безопасности в Иудее и Самарии и Иорданской долине. Другой вариант той же идеи - передачи контроля над безопасностью в этих районах силам НАТО и американцам.
Нетаниягу с порога отверг идею о том, что безопасность Израиля будет обеспечиваться иностранными силами - но Керри не сдавался. Керри настаивал на том, чтобы Нетаниягу совершил вместе с ним секретный визит в Афганистан. Там Нетаниягу должен был своими глазами увидеть чудеса, сотворенные американцами на местах - создание, обучение и вооружение современной афганской армии численностью в 350 тысяч человек. О том, что произошло с этим детищем американских стратегов, можно прочитать в материале "Как Талибан разгромил армию, на которую потратили 100 миллиардов".
Нетаниягу вежливо, но твердо отверг приглашение Керри, а также идею о том, что ответсвенность за ибезопасность Израиля будет передана иностранным силам.
Источник
Газета Исраэль Ха Йом опубликовала ранее неизвестные подробности “американской мирной инициативы” в 2013-2014 годах.
В рамках кампании, целью которой было “разрешение палестино-израильского конфликта” и “создание Палестинского государства” государственный секретарь Джон Керри (ныне - специальный посланник президента Байдена по климатической проблеме) совершил более 20 визитов в Иерусалим и арабские столицы.
Керри призывал премьер-министра Биньямина Нетаниягу “учиться на американском опыте” в Афганистане, и даже пытался организовать визит Нетаниягу в Кабул в рамках “изучения афганской модели”.
Керри пытался убедить Нетаниягу и министра обороны Моше Яалона в том, что следует доверить американцам обучение и формирование палестинских сил безопасности. Этим силам позднее должны были быть переданы функции поддержания порядка и безопасности в Иудее и Самарии и Иорданской долине. Другой вариант той же идеи - передачи контроля над безопасностью в этих районах силам НАТО и американцам.
Нетаниягу с порога отверг идею о том, что безопасность Израиля будет обеспечиваться иностранными силами - но Керри не сдавался. Керри настаивал на том, чтобы Нетаниягу совершил вместе с ним секретный визит в Афганистан. Там Нетаниягу должен был своими глазами увидеть чудеса, сотворенные американцами на местах - создание, обучение и вооружение современной афганской армии численностью в 350 тысяч человек. О том, что произошло с этим детищем американских стратегов, можно прочитать в материале "Как Талибан разгромил армию, на которую потратили 100 миллиардов".
Нетаниягу вежливо, но твердо отверг приглашение Керри, а также идею о том, что ответсвенность за ибезопасность Израиля будет передана иностранным силам.
Источник