fuguebach: (Default)
[personal profile] fuguebach
У Гуревича в "Опрятности ума" героиня случайно получает возможность слышать мысли окружающих.
Внезапно на нее обрушиваются потоки бессвязных обрывков. Прохожие, знакомые и близкие как будто беспрерывно шепчут что-то себе под нос, занятые исключительно собственной персоной, своими мелкими проблемками, недержанием и самолюбованием...
Я читаю френдленту и не могу отделаться от того же впечатления....
Кто-то подробно изо дня в день описывает болячки...Сегодня у меня кольнуло там, ах как я неловко повернулась...
Другая задается вопросом, как ей разнообразить сексуальную жизнь...Судя по количеству отзывов, желающих посодействовать ей в этом вопросе видимо-невидимо.
Третий беспрерывно и велеречиво нудит изо дня в день, что сексом надо заниматься только впятером, а кто не принимает этого очевидного факта - фарисей и лицемер.
Еще один регулярно сообщает, как он классно выпил и закусил, пыхнул, нюхнул и трахнулся..
Причем все они так сладострастно увлечены своим недержанием подсознания, что не дают себе труда прочитать, что там друзья хотят им сообщить... Зачем? ведь это мы такие великие, гениальные, мудрые и талантливые! Это все остальные пускай восхищаются нашими гениальными радикулитами, сексуальной прогрессивностью, мудреностью слога!
А по-моему, ЖЖ существует в первую очередь для общения. Да, я буду читать журналы с интересными материалами, я вижу, что авторы старались для меня, даже если они не в состоянии прочесть журналы всех своих друзей-читателей, но не вижу никакого смысла копаться в помойке чужих мыслей, людей, которые ко мне даже и не заглядывают...
Пора, пожалуй, почистить авгиевы конюшни...

Date: 2006-12-02 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] toma-violist.livejournal.com
Ты совершенно верные выводы сделал, ничего, что я на "ты"? ЖЖ отражает личность хозяина до последней запятой. У кого о чем...
Пжлста, не отпиши меня по ошибке, я обязуюсь о болячках не писать.

Date: 2006-12-03 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
И даже не собирался отписывать! Даже в голову не приходило!
:))))
(я вообще не люблю всякого выканья ни в жизни, а тем более в журнале!)

Date: 2006-12-02 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] debora.livejournal.com
Знаешь, читать ленту ,вообще, сложно!!!
Я обычно пролистываю. Где-то оставляю комменты. Стараюсь не обойти вниманием близких френдов и личные посты. Не в смысле, как лучше пописать поесть или трахнуться. Бывают посты,когда людям нужно участие или поддержка.
Есть посты требующие внимательного прочтения, или стихи. Делаю пометки и читаю в выходные уже отдельно.
А ,вообще, у меня ,практически, только взаимные френды в ленте.
Тоже считаю, что ЖЖ для общения.

Date: 2006-12-03 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Вот и я так же! Но вдруг подумал сегодня, а чего у меня в ленте беспрерывно торчат этот, эта и тот?
До меня им нет никакого дела, мне до них уже тоже, стихов не пишут, про страны не рассказывают, мысли скучные, мелкие...Зачем?

Date: 2006-12-03 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] debora.livejournal.com
ЖЖ это для удовольствия. Ежели кто раздражает, то убирай.
Но отсутствие комментов еще не показатель, что люди тебя не читают. Просто есть молчуны.
Я помню однажды сделала ошибку, отправила пустой пост. И тут пришли от комменты от людей, которые, как казалось, никогда не читают мою писанину.
Оказывается читают.:-)

Date: 2006-12-03 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
А я специально сделал эту провокацию, чтоб проверить. Видишь, какой нехороший :)))

Date: 2006-12-03 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] debora.livejournal.com
Я вижу пост без возможности комментить.:-)
А на самом деле проведи флешмобик какой. Спроси у народа, кто тебя читает.
У тебя интересный ЖЖ.
Ты вычеркнишь человека , которому интересен, который с удовольствием тебя читает.
Будешь считать, что он тебе неинтересен. На самом деле неинтересных людей нет. Так ведь? :-)))

Date: 2006-12-03 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Ты знаешь, я не люблю эти игры и сам в них не играю. Так что это не показатель.
Вообще-то ты права по поводу интересных людей. Похоже, я из раздражения кое-кого уже здесь обидел :(
С другой стороны, обиженные - представители той женской части населения, полагающей, что раздумывать, отражать свое настроение, быть эмоциональным - недостойно мужчины. Так что, может, оно и правильно.
Ты правда думаешь, что ЖЖ интересный?

Date: 2006-12-03 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] debora.livejournal.com
Да, ЖЖ у тебя интересный. И рассказы и фотографии. Это честно!
Что касается эмоциональности и настроения, типа что это не мужские качества, то я так не считаю.
Как раз отписала коммент одной своей очаровательной френдше. Там немного не о том, но о мужчинах тоже.
Чтобы не повторяться, даю ссылку.
http://mishutkaspb.livejournal.com/33954.html?thread=535202#t535202

Date: 2006-12-03 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Cпасибо! Мне очень важно твое мнение! Тем более, что твои истории сейчас с удовольствием читаю.
Я прочитал по ссылке...но не увидел там никаких объяснений :))))

Date: 2006-12-05 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] debora.livejournal.com
Тебе пасиб, что читаешь.:-)
+++ раздумывать, отражать свое настроение, быть эмоциональным - недостойно мужчины. +++
Это на мой взгяд глупейшее утверждение.
Объснений, какие качества я ценю в мужчине, или какие считаю недостойным, у меня нет! Я могу сказать, какие качества ценю в обуви.
А человека я никак не ценю. Человек это бесцесценно! Извиняюсь за банальность.
Мое отношение к людям обычно складывается на каком то эмоциональном уровне. Не могу вложить это в слова.
Препарировать личность на качества дело бессмысленное. Ну разве что охота покраснобаить.
Типа мужественный, надежный, порядочный, деловой,успешный...
Чушь!!!


Date: 2006-12-05 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Мне нравится, я читаю с удовольствием.
Может, разница в подходе в том, что ты не видишь в человеке (мужчине в частности) предмет для употребления :)

Date: 2006-12-06 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] debora.livejournal.com

Да, так!!! Ни в коем разе. Ни в мужчине ,ни в женщине.
И неприемлю,когда меня пытаются использовать. Сразу это чувствую и стараюсь уйти.
Обычно по -английки! :-)))

Date: 2006-12-06 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
И правильно! нет ничего гнуснее, чем использовать расположенного к тебе человека, тем более любящего

Date: 2006-12-07 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] debora.livejournal.com
Да,так!

Date: 2006-12-02 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] gingenius.livejournal.com
У меня уже некоторое время имеется ощущение, что вы находитесь в депрессивном периоде, в который воспринимаете вещи со злостью и теряете чувство юмора. Я не люблю депрессий в своей ленте, и не люблю людей нестабильных и эмоционально несдержанных, поэтому я вас лучше тоже пока отвренджу, депрессия кончится - заходите!

Date: 2006-12-03 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Отдаю должное Вашей оперативности! Успели раньше - аплодисменты!!!

Date: 2006-12-03 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-wave.livejournal.com
С языка сняли, слово в слово.

Date: 2006-12-06 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
и все же я успел раньше! нанана!!! :)))))

Date: 2006-12-06 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
мне нравится слово "отвренжу" (отфренжу?) в устах человека, заявляющего, что пишет на русском языке, оттого аффтары пусть не беспокоятся

Date: 2006-12-06 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gingenius.livejournal.com
И мне нравится :) И афтары не беспокоятся. Все довольны, всем хорошо :)

Date: 2006-12-03 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] blind-archer.livejournal.com
да, я давно заметил, что в ЖЖ собрались вопиющие эгоисты - упорно пишут о себе, а не обо мне!

Date: 2006-12-03 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
А зачем нужен этот ЖЖ, если высказывать мнение в пустоту? Должна же быть хоть какая-то реакция? (каюсь, этот пост был маленькой провокацией:)))

Date: 2006-12-04 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] blind-archer.livejournal.com
Молчание - это не всегда признак пустоты. :)

Date: 2006-12-04 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
А признак чего? :)

Date: 2006-12-04 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] blind-archer.livejournal.com
это может быть признаком самых разных вещей. Скажем, не всякий человек, завороженный произведением искусства, склонен к шумному выражению восторга. Рок-концерты не в счет. :)

Date: 2006-12-04 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Я согласен, хотя минимальные аплодисменты в любом концерте полагаются :)
Речь идет о полном тотальном молчании. Ну не обязательно хвалить, можно поругать или поспорить. Или же все написано так плохо, а молчат из вежливости, либо во френды тебя занесли просто взаимно, а сами даже не заглядывают сюда, либо это способ рекрутировать себе аудиторию.
В таком случае если пишущий тебе так интересен, что читать его будешь в любом случае (у меня есть такие в ленте), и тогда его отзывы не играют роли. А если там сплошное словоблудие и самолюбование?

Date: 2006-12-06 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] blind-archer.livejournal.com
Не понимаю "рекрутирование аудитории" как самоцель... Аудитория, если и есть таковая, то складывается из людей заинтересованных, комментируют они или просто читают в режиме read-only (такое может быть по разным причинам, понятно)
Кто или что заставляет держать в своей френд-ленте чужое словоблудие, которое не интересно? :)

Date: 2006-12-06 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Простая политика: я его френдю, он меня. Он по-наивности полагает, что мы будем взаимно читать журналы друг друга и обмениваться мнениями. В результате же один тоько пишет и отвечает на комментарии исключительно в собственном журнале. Что не есть справедливо. А френд-ленту можно и не читать, или сделать ее выборочной.

Date: 2006-12-10 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] blind-archer.livejournal.com
сколько людей, столько и политик. :) Если я френдю человека, то не особенно озабочен тем, будет ли он меня читать и уж тем более комментировать "взамен". Это дело исключительно свободного выбора, над которым я не властен. :) Мне интересно именно то, что он пишет, или даже не всегда сам по себе пост, но некое настроение, которое он создает. Пусть у этого автора и не каждый пост интересен, но - один из большого числа пустых (для меня). А виртуальная "торговля" по принципу "кукушка хвалит петуха"... кхм... непродуктивно это, хотя и может быть "целительно".

Date: 2006-12-10 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
разумеется, именно поэтому я подобную практику для себя не принимаю

Date: 2006-12-03 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] melbaa.livejournal.com
Первым делом почему-то вспомнилась шутка: лицемер - это человек, который жалуется, что по его видеомагнитофону показывают слишком много секса и насилия :))) Это я не к лицемерию, а к тому, что ты ведь сам формируешь свою ленту. И раз эти люди в ней оказались - значит, неслучайно?.. Никто не спорит, что в ЖЖ сотни юзеров, которые почему-то считают, что другим безумно интересно читать про их сексуальные проблемы или про то, что они съели на завтрак. Но обязать читать это они никого не могут.
На худой конец можно завести отдельную группу, как я, и сваливать туда тех, кого отфрендить неудобно, а читать неохота. И не читать.

Date: 2006-12-03 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Это, кстати, мысль!
Я только не знаю, как это сделать. Мне просто показалось, что люди, которых я в свое время внес в ленту, надеясь на взаимное общение, сюда даже не заглядывают, поэтому и пошел на эту маленькую провокацию. Теперь вижу, кто читает, кто нет :)))

Date: 2006-12-04 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Слушай, подскажи, как это сделать?

Date: 2006-12-08 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Идешь в свою инфу. Слева в голубом поле находишь "Управление аккаунтами".Там находишь "Редактирование групп друзей". В поле "Ваши группы друзей" вписываешь условное название группы,а правее производишь сортировку.

Date: 2006-12-08 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Я попробую...хотя кое кто уже естественным путем отсеялся :)))

Date: 2006-12-09 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Да и бог с ними:))

Date: 2006-12-04 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] za-nashe-delo.livejournal.com
Что и говорить, плохие у Вас друзья, эгоистичные.
Вот у меня друзья хорошие: интересуются не своей мелкой особой, а Истинными Ценностями. Например, мной.

Date: 2006-12-05 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Неправильные у вас друзья, уважаемый товаришч! они должны интересоваться мной и только мной!!!

Date: 2006-12-08 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Вот и я уже некоторых подобных читать напрочь перестала...

Date: 2006-12-08 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
А я вот тут уже кое с кем взаимно распрощался :)))
Не то чтоб очень жалел

Date: 2006-12-09 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
А у меня как-то получается, что френдленту я просто не успеваю читать, хожу только к тем, с кем успел уже сложиться круг постоянного общения, так что, хотя и создала группы, но ими даже не пользуюсь.

Date: 2006-12-11 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] benhalof.livejournal.com
Хмм... А почему, собственно, ты держишь во френдленте тех, кого тебе читать не интересно?

Date: 2006-12-11 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Уже не держу. Думал, что интересно поначалу. Потом они стали раздражать полной зацикленностью на своей тоскливой писанине, ко мне же даже не заглядывали. Вот я и разозлился.
Слушай, помоги!
Как я могу выложить ЮТуб? Никак не получается :(((

Date: 2006-12-11 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] benhalof.livejournal.com
Идёшь на ту страницу, где запостили интересующий тебя ролик. Делаешь View -> Source чтобы посмотреть исходный код страницы. В открывшемся окне ищешь по слову youtube. Находишь блок текста, ограниченный тэгами object, который содержит нужную тебе ссылку. Этот код будет выглядеть примерно так (только вместо квадратных скобок - угловые):

[object width="425" height="350"]
[param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/d3kPiuShIiI"][/param]
[embed src="http://www.youtube.com/v/d3kPiuShIiI" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350" ][/embed]
[/object]

Копируешь это чудо к себе целиком в режиме plain text mode. И будет тебе счастье :)

Кстати, слушай, у меня тут намечаются довольно длинные рождественские каникулы от фирмы (10дней), так может встретимся, сходим куда-нибудь? Ещё вопрос. Хочу за это время съездить куда-нибудь, поглядеть Квебек. Только недалеко, максимум на 2-3 дня, желательно, чтобы можно было успеть обернуться за 1 день. Не подскажешь, куда тут можно смотаться таким образом? Предпочтительные трансспортные средства: автобус, поезд. Например, ты вроде в город-Квебек ездил. Как оно, стоит того? Насколько это далеко? Реально ли там на месте найти недорогую гостиницу чисто на переночевать? Короче, колись! :) Если чего знаешь, то я завтра звякну.

Date: 2006-12-11 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
вот спасибо. сейчас буду разбираться.
про поездку надо подумать. но я сегодня поздно - не раньше десяти вернусь

Date: 2006-12-11 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] benhalof.livejournal.com
Пожалуйста, подумай :)

Date: 2006-12-12 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] fuguebach.livejournal.com
Ага, уже начинаю :)

Profile

fuguebach: (Default)
fuguebach

March 2022

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 6th, 2026 09:10 am
Powered by Dreamwidth Studios